Категории
Отзывы покупателей
Вадим Вахитов
5
Заказал шлейф на телефон,отправили быстро,письмо дошло за 10 дней, зато дешего!Спасибо.  Подробнее→
  • 28 марта 2019 07:53
 
 
М. Косолапов
5
Стекло отправили быстро качество хорошее, как оригинал.  Подробнее→
  • 08 февраля 2019 17:30
 
 
Екатерина
5
Батерейка на моём Samsung кое как пол дня работала. Поставили новую теперь почти на два дня хватает.  Подробнее→
  • 16 января 2019 12:48
 
 
Александра Сорокина
5
Заказала разъем для SONY Z2, заказ шел до Магнитогорска (Чел. обл.) 16 дней. Движение посылки отлеживалось регулярно, пришла деталь упакованная   Подробнее→
  • 29 декабря 2018 08:41
 
 
Виталий Зыков
5
Заказал шлейф для телефона, дошло за 15 дней в письме.
Спасибо, всё нормально. Магазином доволен.  Подробнее→
  • 21 декабря 2018 08:40
 
 
Показать все отзывы...

Как тут покупать

cart Как сделать заказ?
wallet Как оплатить?
fly Доставка
warrant Гарантия

cart32 Как сделать заказ

1.Выберите товар

  • с помощью поиска
  • в каталоге товаров
  • в любом месте где есть кнопка "Купить"

2. Нажмите кнопку "Купить".
3. В появившейся корзине отредактируйте количество товара кнопками +, –
4. Вернитесь в магазин для продолжения выбора товара, нажав кнопку "Продолжить покупки" или перейдите к оформленю заказа, нажав кнопку "Оформление заказа".
5. Для оформления заказа вы должны быть авторизованы в магазине.

  1. Если вы уже были зарегистрированы ранее, введите свой e-mail и пароль нажмите кнопку "Войти".
  2. Если вы впервые в магазине нажмите кнопку "Регистрация". Регистрация простая - введите своё имя и почтовый ящик (e-mail), нажмите "Продолжить". После чего вам на почту будет отправлена информация для завершения регистрации.

6. Оформление заказа

  • На странице оформления заказа можно изменить состав и количество заказа.
  • Выберите способ доставки.
  • Заполните обязательные поля для доставки, отмеченные *
  • Если ваш адрес за пределами России все поля нужно заполнить латинскими буквами
  • Выберите способ оплаты.
  • Можно добавить комментарий к заказу (необязательно).
  • Нажать кнопку "Оформить заказ"

7. Заказ оформлен. После комплектации заказа на складе, на почту вам будет отправлено подтверждение о наличии и окончательной стоимости заказа, реквизиты для оплаты. Как правило 99% заказанных товаров есть в наличии. Все товары будут зарезервированы за вами, их не сможет купить никто другой. В случае неоплаты в течении трёх дней заказ расформировывается и аннулируется, все товары поступают в продажу.

wallet32 Способы оплаты

visa-maestro-mastercard Перевод на банковскую карту

Оплата заказа по номеру карты возможна из онлайн сервисов банков, мобильного приложения, банкоматов, сервиса типа CardToCard.

Как перевести с карты Сбербанка.

Как перевести с карты на карту в Сбербанк Онлайн:

 

qiwi wallet Оплата на Qiwi кошелёк

Оплата заказа на Qiwi кошелек возможна на официальном сайте Qiwi, в мобильном приложении, с помощью наличных через терминал Qiwi, в салонах связи.

Перевод на яндекс Оплата на Yandex кошелёк (Яндекс.Деньги)

Оплата заказа на Yandex кошелек возможна на официальном сайте Яндекс.Деньги, в мобильном приложении, наличными в различных терминалах, салонах Евросеть, Связной, МТС, Альт Телеком и других.

Магазин не использует наложенный платёж, только предоплата. Узнать почему?
Платежные сервисы и системы могут брать комиссию за перевод. Магазин никаких комиссий при зачислении не берёт. Прошу учитывать эти проценты при переводах. Оплату заказа необходимо проводить одним подходящим вам способом. То есть недопустимо, например, при общей стоимости заказа 1400 руб. сначала оплатить 600 руб. на карту и потом 800 руб. на Qiwi.
После оплаты сообщите, пожалуйста, о выбранном способе, это значительно ускорит обработку и отправку заказа.

отправка Доставка

Отправка товаров со склада в Бодайбо

Доставка за границу

Почта России Доставка Почтой России

  • При заказе от 10000 руб. доставка по России бесплатная!
  • Отправка мелких небьющихся запчастей (микрофонов, шлейфов, микросхем, разъёмов, защитных плёнок, динамиков и т.п.) возможна письмом. Стоимость 70 руб.
  • Крупные и хрупкие запчасти (дисплеи, тачскрины и т.п.) будут отправлены бандеролью 1 класса. Стоимость 300 руб.
  • Международная доставка. За границу России заказ будет отправлен мелким пакетом. Стоимость от 100 руб. Тарифы почты на мелкий пакет.

Доставка EMS Почтой России Доставка EMS Почтой России

Ускоренная доставка через ту же почту России. На деле зачастую скорость доставки не на много превышает обычную почту. Стоимость 700 руб.
В стоимость доставки EMS и Почты России включена упаковка, поход в отделение связи, тариф почты.

 Гарантия и возврат

Если при получении посылки Покупатель обнаружил, что она имеет следы вскрытия, внешние повреждения целостности упаковки, Покупатель должен составить акт в присутствии работников службы доставки (курьерская, почта России и т.д.) и предъявить претензию данной службе с требованием возмещения убытков.

Для скорейшего решения вопросов просим снимать вскрытие посылки и проверку наличия на видео.

Возврат нового товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранён его товарный вид, потребительские свойства, гарантийные пломбы (стикеры) защитные плёнки, отсутствуют следы установки, использования, имеется накладная, чек подтверждающие приобретение товара. Согласно постановлению правительства не подлежат возврату и обмену телефонные аппараты, электронные игрушки, кабеля, (шнуры, провода), товары бытовой химии (растворители, очистители). Вернуть товар надлежащего качества можно в течение семи дней после получения товара.

Возврат товара ненадлежащего качества.

Гарантийный срок на реализуемые товары - один месяц. В случае обнаружения недостатков в товаре в период гарантийного срока товар будет заменён или в случае отсутствия на складе возвращена уплаченная за товар сумма, за исключением расходов покупателя на возврат товара. Гарантия не установлена на

  • зарядные устройства
  • защитные плёнки, стёкла
  • разъёмы, микросхемы, динамики, микрофоны
  • расходные материалы, припои, флюсы
  • уценённый, бывший в употреблении товар

Гарантия действительна при следующих условиях:

  • товары не имеют механических повреждений (трещин, вмятин, надрывов, деформаций, сколов, царапин)
  • на товарах отсутствуют следы попадания жидкости, клея, воздействия температуры, следы пайки и ремонта
  • на дисплеях, тачскринах не сняты защитные плёнки, присутствуют неповреждённые гарантийные пломбы, стикеры
  • имеется накладная или чек подтверждающие приобретение товара

Для возврата неисправного (бракованного) товара необходимо приложить заполненный акт. Возврат такого товара происходит за счёт покупателя. Не принимаются отправления оформленные наложенным платежом, такие посылки будут возвращены обратно.